Пришел тот самый момент когда я понял, что родного генератора 90А мне стало не хватать. В результате был куплен генератор на 120 ампер. По креплениям гена встал без проблем, все встало как родное. Но появилась другая проблема. При запуске движка горит лампа зарядки (на холостых). И стоило чуть-чуть придавить педаль газа, все приходило в норму. Вот такая канитель была при каждом новом запуске движка... и меня это немного напрягало

Суть проблемы описывать не буду, напишу сразу решение данной проблемы.
Решение: А решение очень простое, нужно разобрать щиток приборов, ту часть где стоят контрольные лампы и припаять к лампе зарядки АКК еще одну (ватт на 10) и все. Или как вариант поставить более мощную вместо родной. Потом прячем ненужные провода и нашу новую лампу в недры проводки и проблем с горение лампы зарядки больше нет!!! Теперь у меня где-то глубоко в недрах горит новая лампа и сразу гаснет после запуска движка.